Городец
Ваш город Городец?
Резюме № 33470454
Обновлено 8 октября 2020
Превью фото соискателя
Администратор ресепшнБыла больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 18 декабря 1986), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгородготова к командировкам
Горьковская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Теле 2, Нижний Новгород
    Продажа телефонов, аксессуаров, бытовой техники, подключение симкарт, обучение персонала, в подчинении 12 человек, организация бесперебойной работы сети торговых точек

    Обязанности:

    Продажа телефонов, аксессуаров, бытовой техники, подключение симкарт, наклеить пленочку и стекло, обучение персонала, выполнение плана продаж

    Достижения:

    Мне удалось существенно поднять уровень продаж на сети торговых точек и расширить сеть
    • Май 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор

    ОАО Буревестник, Нижний Новгород
    Пансионат, зона отдыха

    Обязанности:

    В подчинении 47 человек, контроль за деятельностью официантов, уборщиков, грузчиков, организация бесперебойной работы зала питания (шведский стол, загрузка 600 чел), ведение отчётности (табель, смета), оформление гостей, встреча вип-гостей по регламенту и т. д. и т. п.

    Достижения:

    Эта работа дала мне такой опыт хороший, что после него сложно чем -то удивить по-сложности работы или по строгости начальников, или по самодурству некоторых подчиненных
    • Июнь 2008 – май 2012
    • 4 года

    Администратор-Управляющий

    ООО "Вишнёвый сад", Городец
    Деятельность гостиницы, пансионата, зоны отдыха

    Обязанности:

    Управление и налаживание работы пляжа "Белая речка" на Горьковском водохранилище, (стартап), организация развлечений (катание на лошади, яхты, катера, таблетки, водные мотоцик4лы и т. д. и т. п.), банкетов на 200чел, работа кафе. налаживание контактов с местной администрацией, сми, подбор и адаптация персонала, контроль за деятельностью кассиров. спасателей, работников проката, уборщиков, официантов, всего в подчинении 20 чел; контроль за работой пляжа, проведение ревизий, инвертаризаций, снятие Z-Х-отчётов, инкассация, решение внештатных ситуаций, и т. д. и. т. п

Обо мне

Профессиональные навыки:

1С предприятие, р-кипер, Microsoft Office, оргтехника свободно, англ. яз. средний разговорный, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, фудкорта, ресторана, зала питания, кафе, бильярдного клуба, пляжа; навыки организации полноценной раскрутки фирмы с нуля и ведение рекламной кампании. Личные качества: сдержанность, скромность, аккуратность, отсутствие вредных привычек (занимаюсь в спортзале), стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрота обучения и реакции, успешная работа в режиме многозадачности, энергичность, вежливость, направленность на результат (экономическая прибыль), рабочая хватка и деловитость, выносливость.

Дополнительные сведения:

Замужем (с 2013), детей нет, без в/п и м/п, права категория В, стаж безаварийного вождения 4 года

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 12 апреля 2018Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Администратор салонаИюнь 2013 – апрель 2017
Обновлено 19 апреля 2017Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительФевраль 1999 – март 2012
Работа в Городце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор