39671190Обновлено 21 июня 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Городце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
34 года (родилась 11 июля 1986), высшее образование
Городец
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, менеджер, специалист

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    МБУК "Досуговый центр "Метеор", Городец

    Обязанности:

    Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Составление установленной отчетности.
    • Март 2013 – февраль 2018
    • 5 лет

    Менеджер

    Управление культуры и туризма администрации района, Городец

    Обязанности:

    Разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность подведомственных организаций. Методическое обеспечение подведомственных организаций. Координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с подведомственными организациями. Проведение аналитических работ с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. Составление необходимой отчетной документации.
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    МКУ "ЦКО сферы культуры и туризма", Городец

    Обязанности:

    Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Составление установленной отчетности.
    • Ноябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Управление культуры и туризма администрации района, Городец

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Составление и редактирование деловых писем, протоколов, приказов, а также переговоры по телефону. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Работа с официальным сайтом – написание пресс-релизов, информационных статей, размещение и обновление информации. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ГУ Центр занятости населения Городецкого района, Городец

    Обязанности:

    Административная и информационная поддержка руководителя. Организация и координация встреч, переговоров и совещаний. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль над исполнением поручений руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Составление и редактирование деловых писем, протоколов, приказов, а также переговоры по телефону. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Смотрите также резюме