33818903Обновлено 27 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Городце / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
35 лет (родилась 27 апреля 1985), высшее образование
Городец, готова к переезду: Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам

Не готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 8 лет

    Менеджер отдела контроля качества

    ООО "Пегас Туристик", Москва

    Обязанности:

    Обработка входящих звонков и писем от агентств и туристов, работа со страховыми компаниями, обработка информации по отелям, наполнение сайта информацией об отдыхе и отелях
    • Март 2009 – март 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Гид экскурсинный, гид отельный

    Pegas Touristik, Город за рубежом

    Обязанности:

    1) ведение экскурсионных программ (Турция, Китай, Мексика) 2) организация зарубежного отдыха гостей, решение проблем и не приятных ситуаций, связанных с отдыхом зарубежом
    • Февраль 2005 – март 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО "Балмио" (итальянский ресторан), Нижний Новгород

    Обязанности:

    Организация работы ресторана, управление персоналом, контроль-качество отпускаемых блюд, организация мероприятий, ведение документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание иностранных языков (English -upper interm., Turkish beginer, Spanish beginer), навыки деловой переписки и делового общения (русский, English), навыки создания, развития и ведения клиентской базы, навыки оперативного поиска информации в сети интернет, навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании, навыки осуществления закупок товара, навыки написания коммерческих предложений. навыки проведения переговоров, навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала, навыки прямых продаж, навыки работы в программе 1С 7.7, навыки работы с возражениями, навыки работы с первичной документацией, навыки владения оргтехникой, навыки составления отчетности, навыки телефонных продаж, умение организовывать, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать.