48925051Обновлено 15 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Городце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ведущий специалист
41 год (родилась 26 апреля 1979), высшее образование
Набережные Челны, готова к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель / Специалист / Ведущий менеджер

Готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Менеджер набора, PR-менеджер

    Art Pictures Vision, Москва

    Обязанности:

    Написание пресс-релизов связанных с началом съёмочного процесса в Челнах. Связь с прессой, блогерами. Создание фотобанка, сбор анкет, подбор типажей. Первый этап съёмок в Челнах (сериал "Мастер" Ф. Бондарчука о команде КамАЗ мастер) декабрь-январь, второй этап июнь-июль 2020.
    • Апрель 2016 – февраль 2020
    • 3 года и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    Новый драматический Театр "LIBERTA", Казань
    Музей, галерея, театр, Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности:

    В 2016 году приступила к работе в небольшой театральной студии (около трех групп с нестабильной посещаемостью и низким средним чеком). За 3,5 года мы выросли в частный драматический Театр, при котором действуют более 20 групп, 50% постоянные ученики. Средний чек вырос в 3 раза. Билеты в Театр раскупают за месяц. Вышли на уровень продажи годовых абонементов. Курсы заполняются за несколько месяцев до старта. Управление маркетингом и набором курсов, театральный маркетинг. В штате кроме актеров и педагогов - 2 администратора, менеджер по работе с клиентами, SММ-менеджер. Управление Студией. Организация курсов под ключ, создание ценовой программы. Написание концепции, схемы учебного продукта/ курса - выведение на продажу, договора, расчеты стоимости, программы лояльности. Умение преобразовывать аналитические данные в значимые стратегические решения. Бухгалтерия, бюджетирование, аналитика, написание должностных инструкций, РЕГЛАМЕНТОВ, KPI, расчет зп. Найм и обучение персонала. Тренинги. Работа с CRM. Офисные программы. Эксель отчеты. Формирование имиджа Студии и Театра, Контент-Марткетинг, рекламные проекты, таргетинг, копирайтинг, разработка фирменного стиля, рекламных макетов. Составление и проведение интервью. Полное насыщение указанных групп и иных производных для разных мероприятий. https://vk.com/liberta.teatr.chelny https://vk.com/liberta.deti.chelny https://vk.com/liberta.akter.chelny Регулярное самообучение и повышение проф. навыков.
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер зала (стажировка на рег. дир), тренер

    ИП Обливанцева Н.М. (Дверянин - Александрийские двери), Набережные Челны

    Обязанности:

    Консультирование, подведение к сделке, ведение клиента, подбор и обучение персонала
    • Октябрь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Ип

    ИП Пушкарева Н.М.
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Открытие торговой точки в ТЦ с нуля
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий магазина Профи-Набережные Челны

    Московская федеральная компания "Сириус-телеком", сеть магазинов Профи
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Работа с персоналом (подбор, обучение, аттестация, увольнение, система мотивации); — Работа с ассортиментом (анализ продаж, остатков, скорости и движения продаж); — Документооборот и администрирование (знание 1С, товарной документации, кассовой дисциплины); — Взаимодействие с госструктурами (разрешительная документация); — Постановка торгового процесса и оперативное управление магазином (распределение обязанностей, отслеживание трудовой дисциплины, контроль и организация процесса продаж); — Обеспечение прибыльной экономики магазина (работа с показателями эффективности работы магазина)
    • Май 2008 – апрель 2009
    • 1 год

    Зам. фин. директора по ПР и информационно-корпоративному развитию

    ХК Татэлектромаш
    Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности:

    Разработка рекламной стратегии, контроль за выполнением текущей работы по отдельным рекламным проектам (реклама в Интернет – оптимизация, написание и размещение статей, макетов в медиа-пространстве, разработка фирменного стиля, создание сайтов, подготовка к открытию завода, к выставкам, разработка проспектов, буклетов, каталогов, сувенирной продукции, написание медиа-плана), медиа-байеринг, мониторинг профильных изданий для медиа-планирования, аналитические отчёты по эффективности рекламных кампаний.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки, Управление закупками, Аутсорсинг, Реклама, Консультативные продажи, Деловое общение, Системный подход, Написание пресс-релизов, Написание рекламных статей, Написание статей, Написание текстов, Подбор персонала, Internet Marketing, Управленческие навыки, Управление персоналом, Обучение персонала, Обучение и развитие, Администрирование, Копирайтинг, Интернет-реклама, SMM, Разработка концепции, Планирование рекламных кампаний, Управление лояльностью потребителей, Административное управление, Анализ продаж, Управление магазином, Организация учебного процесса

Дополнительные сведения:

Опыт работы: в том числе до 2010 года ведущий специалист по информационно-корпоративной политике автомобильного холдинга (главный редактор, специалист по внутреннему ПР), ведущая радиоэфиров, в том числе новостных, опыт интервьюирования арт-директор (написание концепции клуба, составление проектов, написание сценариев, организация собственных проектов в момент руководства арт-группой местных артистов, опыт собственных выступлений и опыт организации выступлений местных артистов).

Водительские права

  • B — легковые авто