Вакансия в архиве
№ 34002595
25 сентября
Работа в Городце / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Удаленная работа

Ассистент / Помощник руководителя

Нижний Новгород
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
15 000  16 900 руб./месяц

  • Обязанности:
    • Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач (50/50);
    • Контроль и реализация задач административного, хозяйственного, производственного спектра;
    • Работа в графике руководителя;
    • Координация взаимодействия с компаниями Группы и их представителями;
    • Взаимодействие с «внешним миром»;
    • Ведение графика руководителя;
    • Выполнение оперативных поручений руководителя производственного и личного характера;
    • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
    • Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием производственных сотрудников;
    • Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя как личного, так и производственного характера;
    • Сбор и анализ информации по текущей деятельности компаний Группы в заданной сфере ответственности;
    • Находиться на связи и исполнять поручения 24/7/365.
    Требования:
    • Высшее образование или последний курс ВУЗа;
    • Предпочтительны соискатели с опытом работы на аналогичных позициях от 2-х лет;
    • Презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правил делового этикета;
    • Опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса и органами Государственной власти;
    • Четкая дикция и грамотная устная и письменная речь;
    • Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
    • Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи, умение предугадывать пожелания руководителя;
    • Умение находить решение в любой ситуации;
    • Понимание отсутствия карьерного роста на данной позиции, готовность и желание работать на данной позиции на долгосрочной (более 3 лет) основе;
    • Готовность к ненормированному графику;
    • Способность быстро адаптироваться к изменениям;
    • Навыки аналитической работы;
    • Навыки работы с большим объемом информации;
    • Оперативность, исполнительность;
    • Умение работать в команде;
    • Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
    Условия:
    • Гибкий ненормированный график работы с ориентацией на результат;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Работа удаленно
    • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
    Ключевые навыки: Административная поддержка руководителя Исполнение личных поручений руководителя
  • Подготовка презентаций

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34002595
25 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 9:53Нижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы в аналогичной должности от года. Грамотная речь, навыки делового общения. Опытный пользователь ПК
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    15 октябряНижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • от 35 000 руб./месяц
    15 октябряНижний Новгород
    Приём входящих звонков и консультирование покупателей. Оформление заказов контрагентов. Работа с заказчиками по базе клиентов
    Грамотная устная и письменная речь. Презентабельность, знание делового этикета и умение вести переговоры. Активность, тактичность…
  • от 30 000 руб./месяц
    17 октябряНижний Новгород, Горьковская
    Выполняет работу по обеспечению деятельности ректора. Ведет деловую переписку с организациями. Ведет делопроизводство, принимает…
    Высшее профессиональное образование и стаж работы по направлению деятельности не менее одного года. Готовность к ненормированному…
  • Опыт не нужен
    Выполнение обязанностей секретаря руководителя, ведение делопроизводства в полном объеме
    Образование (желательно профильное) не ниже среднего специального. Курсы повышения квалификации по делопроизводству
  • 15 октябряНижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча и консультирование клиентов в офисе и по телефону. Координация работы персонала…
    Презентабельность. Грамотная, поставленная письменная и устная речь. Стрессоустойчивость, инициативность, хорошие коммуникативные…